Здравствуйте. Мне врач-гинеколог отменила гормоны Ярину, которые я пью уже 6 лет без перерыва. Хотелось бы узнать как такую отмену перенесёт мой организм? Какие-то недомогания могут быть? Я очень переживаю. Мне их прописывали для того, чтобы регулярно приходили месячные, а теперь что? Сбои будут, может какие приливы? Мне 36 лет.

Здравствуйте, Елена. Все зависит от того, по какой именно причине Вам отменяют препарат. Как правило, после отмены КОКов не должно быть каких бы то ни было неприятных последствий для организма женщины. Но ответить на Ваш вопрос однозначно нельзя, т.к. я не знаю, по какой именно причине проводили назначение, какие в настоящий момент жалобы и гинекологический статус. Поэтому советую более досканально обсудить данный вопрос со специалистом, производившим назначение и отмену препарата.

Ответ Доверие+

ЦСМ Доверие на Первомайском проспекте, 76к3

Телефоны:

8 (4912) 29-30-90

Электронная почта:

doverieplus.adm@mail.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00

Суббота: с 09:00 до 18:00

Воскресенье: с 09:00 до 18:00

ЦСМ Доверие на улице Новосёлов, 21А

Телефоны:

8 (4912) 40-06-40

Электронная почта:

doverieplus.adm@mail.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 07:00 до 19:00

Суббота: с 09:00 до 15:00

Воскресенье: с 09:00 до 15:00

ЦСМ Доверие на улице Народный бульвар, 11

Телефоны:

8 (4912) 50-22-00

Электронная почта:

doverieplus.adm@mail.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00

Суббота: с 09:00 до 14:00

Воскресенье: с 09:00 до 14:00

Позвонить в медцентр
8 4912 29-30-90
консультация и запись на приём