Здравствуйте. Мне 40 лет. Всегда мучалась болезненными и обильными менструациями, и 4 месяца назад врач поставила диагноз — эндометриоз. От выскабливания я отказалась и согласилась на лечение гомональным препаратом «Норколут». Не скрою, что стала чувствовать себя в критические дни намного лучше, но у меня очень сильно стали выпадать волосы. Гинеколог утверждает, что «Норколут» выпадения волос давать не может. Лечиться ещё долго, но боюсь, что останусь без волос. Скажите, что может быть причиной такого симптома? С Уважением.

эндокринологом, гастроэнтерологом и дерматологом. При желании, Вы можете записаться на приём к нашим специалистам по тел. 293-093, 293-090 в Центр по ул.Горького и 40-06-40 в Центр по ул. Новосёлов.

Ответ Доверие+

ЦСМ Доверие на Первомайском проспекте, 76к3

Телефоны:

8 (4912) 29-30-90

Электронная почта:

doverieplus.adm@mail.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00

Суббота: с 09:00 до 18:00

Воскресенье: с 09:00 до 18:00

ЦСМ Доверие на улице Новосёлов, 21А

Телефоны:

8 (4912) 40-06-40

Электронная почта:

doverieplus.adm@mail.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 07:00 до 19:00

Суббота: с 09:00 до 15:00

Воскресенье: с 09:00 до 15:00

ЦСМ Доверие на улице Народный бульвар, 11

Телефоны:

8 (4912) 50-22-00

Электронная почта:

doverieplus.adm@mail.ru

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00

Суббота: с 09:00 до 14:00

Воскресенье: с 09:00 до 14:00

Позвонить в медцентр
8 4912 29-30-90
консультация и запись на приём