{
    "schema_version": "1.1",
    "content_type": "patient_question_answer",
    "page_url": "https://doverie-plus.ru/questions/2013-09-22-00-00-55-1244/",
    "canonical_url": "https://doverie-plus.ru/questions/2013-09-22-00-00-55-1244/",
    "is_duplicate_alias": false,
    "duplicate_of": null,
    "alternate_json_url": "https://doverie-plus.ru/ai-data/questions/4015.json",
    "language": "ru-RU",
    "city": "Рязань",
    "topic": "Гинекология",
    "question": "Мне врач-гинеколог отменила гормоны Ярину, которые я пью уже 6 лет без перерыва. Хотелось бы узнать как такую отмену перенесёт мой организм? Какие-то недомогания могут быть? Я очень переживаю. Мне их прописывали для того, чтобы регулярно приходили месячные, а теперь что? Сбои будут, может какие приливы? Мне 36 лет",
    "answer": "Здравствуйте, Елена. Все зависит от того, по какой именно причине Вам отменяют препарат. Как правило, после отмены КОКов не должно быть каких бы то ни было неприятных последствий для организма женщины. Но ответить на Ваш вопрос однозначно нельзя, т.к. я не знаю, по какой именно причине проводили назначение, какие в настоящий момент жалобы и гинекологический статус. Поэтому советую более досканально обсудить данный вопрос со специалистом, производившим назначение и отмену препарата",
    "answer_excerpt": "Все зависит от того, по какой именно причине Вам отменяют препарат. Но ответить на Ваш вопрос однозначно нельзя, т.к. я не знаю, по какой именно причине проводили назначение, какие в настоящий момент жалобы и гинекологический статус.",
    "answer_status": "answered",
    "published_at": "2013-09-22T00:00:55+04:00",
    "modified_at": "2019-08-16T11:36:16+03:00",
    "freshness": {
        "age_days": 4739,
        "level": "legacy_10y_plus",
        "risk_flags": [
            "legacy_medical_answer_review_recommended"
        ],
        "historical_dynamic_facts_possible": true,
        "notice": "Ответ опубликован 22.09.2013. Ответ сохранён как архивный материал; актуальную медицинскую информацию следует сверять с текущими страницами сайта и специалистом."
    },
    "related_pages": [
        {
            "relation_field": "direction_category",
            "title": "Гинекология",
            "url": "https://doverie-plus.ru/directions/ginekologiia/",
            "template": "direction"
        }
    ],
    "source": {
        "type": "official_medical_center",
        "name": "Центр современной медицины «Доверие+»",
        "url": "https://doverie-plus.ru/"
    },
    "ai_readable_text": "Тема: Гинекология.\nВопрос пациента: Мне врач-гинеколог отменила гормоны Ярину, которые я пью уже 6 лет без перерыва. Хотелось бы узнать как такую отмену перенесёт мой организм? Какие-то недомогания могут быть? Я очень переживаю. Мне их прописывали для того, чтобы регулярно приходили месячные, а теперь что? Сбои будут, может какие приливы? Мне 36 лет\nОтвет медицинского центра «Доверие+»: Здравствуйте, Елена. Все зависит от того, по какой именно причине Вам отменяют препарат. Как правило, после отмены КОКов не должно быть каких бы то ни было неприятных последствий для организма женщины. Но ответить на Ваш вопрос однозначно нельзя, т.к. я не знаю, по какой именно причине проводили назначение, какие в настоящий момент жалобы и гинекологический статус. Поэтому советую более досканально обсудить данный вопрос со специалистом, производившим назначение и отмену препарата\nДата публикации: 22.09.2013.\nАктуальность: Ответ опубликован 22.09.2013. Ответ сохранён как архивный материал; актуальную медицинскую информацию следует сверять с текущими страницами сайта и специалистом.\nСвязанные страницы сайта: Гинекология."
}
